Demo

Организация и ведение бухгалтерского и налогового учета

Бухгалтерский учет – это основной костяк всей экономической деятельности предприятия. Именно грамотно налаженный и осуществляемый бухгалтерский учет – залог финансовой успешности, минимального налогового риска и юридически безопасного и честного бизнеса. Важно не просто профессионально проводить те или иные бухгалтерские операции, но и организовать регистрацию и сохранение всей бухгалтерской документации в течение всего установленного законом срока. Ведение бухгалтерского учета с момента создания до момента ликвидации субъекта экономической деятельности – обязательная по закону часть работы индивидуального предпринимателя или организации.

Руководитель предприятия или собственник является ответственным за ведение бухгалтерской документации лицом. Именно он принимает решение, каким образом организовать этот процесс. Он может ввести в штат организации должность главного бухгалтера, может заключить договор со сторонней организацией, оказывающей бухгалтерскиеи юридические услуги. Бухгалтерский учет может быть также возложен на самого руководителя в предприятиях среднего и малого бизнеса и некоммерческих организациях, которые могут отчитываться по упрощенной налоговой схеме. Однако, какой бы ни был выбран вариант, ответственность за ведение и хранение документации все равно возлагается на руководителя. Так что ошибки или просчеты бухгалтера в конечном итоге скажутся на бизнесе в целом и на руководстве предприятия.

Чтобы избежать проблем в ведении бухгалтерского учета, можно довериться годами сложившейся успешной практике и перепоручить это дело профессиональной компании, предоставляющей бухгалтерские и юридическое услуги. Специалиста компании «Паритет» справятся с этой задачей как никто другой. Что входит в бухгалтерский учет? Проводки, баланс, бухгалтерские счета, отчетность и калькуляция, инвентаризация и многое другое. В настоящее время в России ведение бухучета регулируется нормативной базой четырех уровней: 1 – законы РФ и указы президента РФ, 2 – система государственных бухгалтерских стандартов по бухучету (ПБУ), 3 – различные методические указания, 4 – внутренняя документация компании. Есть и основной опорный документ – это Федеральный закон «О бухгалтерском учете» от 06.12.2011 № 402 ФЗ, который регулирует бухгалтерский учет. Помощь в освоении всей этой нормативной базой может быть также предоставлена компанией «Паритет».

При ведении бухгалтерии организации и предприниматели сталкиваются с целым рядом обязательных операций. К ним относятся работа с программой «1 С», для которой необходимо закупить программное обеспечение; формирование книг учета доходов и расходов; формирование, правильное оформление и сохранение первичных документов (счета-фактуры, накладные и прочее); расчет и начисление заработной платы, формирование платежных ведомостей, учет доходов сотрудников; составление штатного расписания; приказы о приеме и увольнении работников; составление отчетности в налоговую и пенсионный фонд, и многие другие операции. Опытные руководители понимают, что это настоящая наука – бухгалтерский учет. Стоимость услуг по ведению бухгалтерии очень рознится, в зависимости от объема работы, формы хозяйствующего субъекта, количества сотрудников и интенсивности накопления документации в организации. Вопросы оплаты решаются в индивидуальном порядке, с учетом всех особенностей конкретного бизнеса.

 

Бухгалтерское сопровождение

п/п

Количество операций в месяц

Общая система налогообложения, руб./мес.

Упрощенная система налогообложения 15%, руб./мес.

Упрощенная система налогообложения 6%, руб./мес.

Единый налог на вмененный доход ,руб./мес.

1

До 10

4000

3000

2000

2000

2

От 11 до 25

8000

5000

4000

6500

3

От 26 до 50

14000

9500

6500

10000

4

От 51 до 100

19500

13000

9000

14000

5

От 101 до 150

25000

18000

11500

18000

6

От 151 до 200

31000

22000

13000

22000

7

От 201 до 300

40000

30000

28000

28500

по договоренности

8

Нулевая отчетность

16000 руб./год

8000 руб./год

8000 руб./год

 

Кадровый учет

     

№ п/п

Количество работников

Стоимость руб./мес.

Стоимость бухгалтерского сопровождения зависит от вида деятельности, наличия в штате сотрудников, обособленных подразделений и количества кассовых аппаратов

1

До 10

500

2

От 11 до 50

400

3

От 51

300

Стоимость услуг по восстановлению бухгалтерского, налогового и кадрового учета рассматриваются в каждом случае индивидуально

Декларация 3-НДФЛ

Наименование

Стоимость одной декларации

Социальный налоговый вычет

1000 руб.

Имущественный налоговый вычет при покупке недвижимого имущества

1500 руб.

Имущественный налоговый вычет при продаже  недвижимого имущества, транспортных средств, ценных бумаг и т.д.

1000 руб.

Заявление на возврат

500 руб.

 

 

 

О КОМПАНИИ

В составе нашей компании:

  • Люди с многолетним опытом работы в бухгалтерском учете
  • Авторы статей в бухгалтерские издания
  • Работники аудиторских и консалтинговых организаций

Адрес: Москва, ул. Ивана Франко, д. 4

Телефон: 8-910-976-05-37

E-mail: info@b-paritet.ru

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

© b-paritet.ru. Все права защищены.

ПАРИТЕТ. Мы экономим ваше время.