Demo

Сдача отчетности

О многих преимуществах аутсорсинга бухгалтерских услуг сейчас известно каждому деловому человеку, и эта форма работы постоянно набирает все большую популярность. Так что многие компании предпочитают доверить ведение финансовой документации стороннему профессионалу. Это справедливо и для молодых развивающихся предприятий, и для успешных стабильных компаний. И даже когда повседневное ведение бухгалтерии не доставляет больших проблем руководству предприятия, то сдача бухгалтерской отчетностистановится настоящей головной болью и бухгалтера, и руководителя. По новому законодательству ежегодно финансовую отчетность обязаны сдавать любые, даже малые предприятия, которые отчитываются по упрощенной форме. Так что решение нанять команду опытных профессионалов для подготовки отчетных документов – это единственный способ избавиться от огромного пласта сложной и ответственной бухгалтерской работы. Кроме того, стоимость сдачи отчетности может становиться гораздо выше при использовании внутренних ресурсов для ее подготовки, тогда как нанятая компания благодаря узкой специализации может провести те же операции с гораздо меньшими затратами.

Обязательная бухгалтерская отчетность состоит из фиксированного перечня основных документов, предоставляемых в налоговые органы. По установленной форме ежегодно должны быть предоставлены:

· Бухгалтерский баланс;

· Отчет о финансовых результатах;

· Отчет об изменениях капитала;

· Отчет о движениях денежных средств;

· Приложение к бухгалтерскому балансу;

Стоит заметить, что ряд предприятий обязаны предоставить также аудиторское заключение и пояснительную записку к документам. Исключением являются малые компании, которые предоставляют только первые два документа из списка. Подготовка этих документов пройдет быстро, легко и профессионально, если это будет поручено специалистам компании «Паритет».

Кроме стандартных ежегодных бухгалтерских отчетов компания «Паритет» рассмотрит также любые запросы, рассчитает и предоставит бухгалтерские услуги, среди которых только одна из первых, но далеко не единственная – это сдача отчетности. Налоговая инспекция, Пенсионный фонд и Фонд социального страхования требуют предоставлять отчетные документы как в бумажном, так и в электронном виде. Важно не ошибиться с формой предоставления отчетов, поскольку это может стать причиной их возврата. Сдача отчетности в ПФР также связано с рядом особенностей, за несоблюдение которых ревизоры могут «завернуть» документы: форма подачи отчетов, доверенности и печати, технические ошибки. Вы легко можете исключить все эти риски, обратившись в нашу компанию. Мы подготовим документы для Пенсионного Фонда компаниям с любым количеством работников, грамотно и в срок оформим и сдадим их. Таким образом подготовка многочисленной финансовой отчетности не станет причиной остановки работы предприятия и не приведет к производственным потерям и простоям.

Не стоит забывать, что подготовка и сдача отчетности по состоянию финансово-хозяйственной деятельности предприятия важна не только для налоговых и других контролирующих органов, но и для самого руководства компании. Благодаря отчетным документам руководитель может оценить реальные финансовые показатели предприятия по сравнению с плановыми, скорректировать планирование, оценить потери и риски, наметить пути их устранения, определить более эффективные форм и методы работы и многое другое. Поэтому грамотное и объективное составление отчетной документации должно быть доверено профессиональным опытным сотрудникам.

п/п

Количество операций в месяц

Общая система налогообложения, руб./мес.

Упрощенная система налогообложения 15%, руб./мес.

Упрощенная система налогообложения 6%, руб./мес.

Единый налог на вмененный доход ,руб./мес.

1

До 10

4000

3000

2000

2000

2

От 11 до 25

8000

5000

4000

6500

3

От 26 до 50

14000

9500

6500

10000

4

От 51 до 100

19500

13000

9000

14000

5

От 101 до 150

25000

18000

11500

18000

6

От 151 до 200

31000

22000

13000

22000

7

От 201 до 300

40000

30000

28000

28500

по договоренности

8

Нулевая отчетность

16000 руб./год

8000 руб./год

8000 руб./год

 

 

Сохранить

 

О КОМПАНИИ

В составе нашей компании:

  • Люди с многолетним опытом работы в бухгалтерском учете
  • Авторы статей в бухгалтерские издания
  • Работники аудиторских и консалтинговых организаций

Адрес: Москва, ул. Ивана Франко, д. 4

Телефон: 8-910-976-05-37

E-mail: info@b-paritet.ru

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

© b-paritet.ru. Все права защищены.

ПАРИТЕТ. Мы экономим ваше время.