Demo

Внесение/регистрация изменений в ЕГРЮЛ

Единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ) – это официальный российский информационный ресурс, который ведет Федеральная налоговая служба. В нем содержатся сведения обо всех субъектах предпринимательской деятельности, представленных юридическими лицами, действующими на территории Российской Федерации. В частности, ЕГРЮЛ содержит информацию о регистрации, реорганизации и ликвидации юридических лиц. Предоставленные при регистрации организации документы также попадают в реестр. Поэтому часто складывается ситуация, когда возникает необходимость внести изменения в ЕГРЮЛ, ведь уставные документы компании редко остаются неизменными в течение всего срока ее работы.

В Едином государственном реестре юридических лиц содержатся записи о юридических адресах организаций, датах организации и реорганизации компаний, об уставном капитале, количестве и личностях учредителей, а также подробный перечень направлений работы, которыми занимаются организации и другая информация. Кроме того, сюда же заносятся в хронологическом порядке все записи о любых изменениях, вносимых в реестр. Поэтому так важно аккуратно и тщательно производить изменение данных ЕГРЮЛ.

Внесение изменений в ЕГРЮЛ – дело обычное и широко распространенное. Но эта операция осложнена несколькими факторами. Во-первых, для подачи уведомления о внесения изменений в реестр у руководства компании (среднего и малого бизнеса) есть только три дня с момента реального изменения данных. А, во-вторых, необходимо правильно заполнить определенную форму, чтобы корректно произвести изменения данных ЕГРЮЛ. Проблемы могут возникнуть, если  руководство несвоевременно или неправильно проводит внесение изменений в ЕГРЮЛ. Документы, оформленные и предоставленные не в установленном порядке, могут стать причиной применения к руководителю административных мер. Поэтому, чтобы не ошибиться, представители малого и среднего бизнеса часто доверяют ведение этой процедуры профессиональным юридическим агентствам. Компания «Паритет» много лет успешно ведет эту работу, и заслуживает Вашего полного доверия.

В дальнейшем данные Реестра доступны для любого интересующегося в сети интернет. Однако информация из электронной версии не имеет  юридической силы выписки, которая зачастую требуется для тех или иных юридических операций. Чтобы получить выписку установленной формы, необходимо оплатить пошлину и заказать ее в регистрирующем органе. По закону такая выписка делается не более 5 дней. Бесплатно эту справку может получить либо орган государственной власти, либо юридическое лицо само о себе.

Сохранить

 

О КОМПАНИИ

В составе нашей компании:

  • Люди с многолетним опытом работы в бухгалтерском учете
  • Авторы статей в бухгалтерские издания
  • Работники аудиторских и консалтинговых организаций

Адрес: Москва, ул. Ивана Франко, д. 4

Телефон: 8-910-976-05-37

E-mail: info@b-paritet.ru

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

© b-paritet.ru. Все права защищены.

ПАРИТЕТ. Мы экономим ваше время.